Сообщения об авариях или несчастных случаях на опасных производственных объектах, объектах энергетики и ГТС принимаются по телефону: (831) 431-82-11 – круглосуточно.

Обзор обращений граждан в 2024 году

сентябрь 2024 г.

В сентябре 2024 года в Волжско-Окское управление Ростехнадзора поступило  71 обращение граждан, объединений граждан и юридических лиц. В большей части или 42.2 % обращения связаны с вопросами электроэнергетики,  12,7 % - относились к подъемным сооружениям (лифты, подъёмные краны и т. п.), 7 % обращений затрагивали вопросы нефтегазового комплекса,  9.8 % - строительства. Обращения в 52% случаев поступили по электронной почте, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Из общего количества 16 обращений содержали вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, поэтому в соответствии с требованием закона они направлены в надлежащий надзорный орган для рассмотрения, с уведомлением заявителя.

По результатам рассмотрения 6 обращений признаны обоснованными, по 21 даны разъяснения, остальные находятся на рассмотрении. По удовлетворенным жалобам на нарушения обязательных требований Управлением приняты меры — объявлены предостережения, а также возбуждены дела об административных правонарушениях.

август 2024 г.

В августе 2024 года в Волжско-Окское управление Ростехнадзора поступило 52 обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц. В большей части или 42.3 % обращения связаны с вопросами электроэнергетики,  9,6 % - относились к подъемным сооружениям (лифты, подъёмные краны и т. п.), 15,4 % обращений затрагивали вопросы нефтегазового комплекса, 13,5% - строительства. Обращения в 46% случаев поступили по электронной почте, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Из общего количества 19 обращений содержали вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, поэтому в соответствии с требованием закона они направлены в надлежащий надзорный орган для рассмотрения, с уведомлением заявителя.

По результатам рассмотрения 4 обращений признаны обоснованными, по 23 даны разъяснения, в 6 случаях доводы заявителей не нашли подтверждения. По удовлетворенным жалобам на нарушения обязательных требований Управлением приняты меры — объявлены предостережения, а также возбуждены дела об административных правонарушениях.

июль 2024 г.

В июле 2024 года в Волжско-Окское управление Ростехнадзора поступило 61 обращение граждан, объединений граждан и юридических лиц. В большей части или 39.3 % обращения связаны с вопросами электроэнергетики,  20 % - относились к подъемным сооружениям (лифты, подъёмные краны и т. п.), 13 % обращений затрагивали вопросы нефтегазового комплекса и строительства. Обращения в 55,7 % случаев поступили по электронной почте, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Из общего количества 20 обращений содержали вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, поэтому в соответствии с требованием закона они направлены в надлежащий надзорный орган для рассмотрения, с уведомлением заявителя.

По результатам рассмотрения 7 обращений признаны обоснованными, по 31 даны разъяснения, в 3 случаях доводы заявителей не нашли подтверждения.

июнь 2024 г.

В июне 2024 года в Волжско-Окское управление Ростехнадзора поступило от граждан, объединений граждан и юридических лиц в общей сложности 79 обращений. В большей части обращения связаны с вопросами электроэнергетики - 19, связанных с работой нефтегазового комплекса поступило 7 обращений.  Отмечается значительный рост жалоб граждан на работу лифтов в многоквартирных домах - 24 или 30,8 %. Связано это с тем, что управляющие компании не спешат с вводом в работу пассажирских и грузовых лифтов в новостройках. Осмотром лифтов не выявлено технических неисправностей, поэтому заявителя дано разъяснение об отсутствии законных оснований для проведения внеплановой проверки. 

Обращения в 43 % случаев поступили по электронной почте, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Из общего количества 20 обращений содержали вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, поэтому в соответствии с требованием закона они направлены в надлежащий надзорный орган для рассмотрения, с уведомлением заявителя.

По результатам рассмотрения 13 обращений признаны обоснованными, по 45 даны разъяснения, в 1 случае доводы заявителя не нашли подтверждения. По удовлетворенным жалобам на нарушения обязательных требований Управлением приняты меры — объявлены предостережения, а также возбуждены дела об административных правонарушениях.

май 2024 г.

В мае 2024 года в Волжско-Окское управление Ростехнадзора поступило от граждан, объединений граждан и юридических лиц в общей сложности 59 обращений (май 2023 г. – 54,  + 9,2 %). В большей части обращения связаны с вопросами электроэнергетики - 21 или 35,6 %, по вопросам нефтегазового комплекса поступило 10 обращений, содержания гидросооружений — 8. Обращения в 52 % случаев поступили по электронной почте, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Из общего количества 23 обращений содержали вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, поэтому в соответствии с требованием закона они направлены в надлежащий надзорный орган для рассмотрения, с уведомлением заявителя.

По результатам рассмотрения 13 обращений признаны обоснованными, по 22 даны разъяснения, в 1 случае доводы заявителя не нашли подтверждения. По удовлетворенным жалобам на нарушения обязательных требований Управлением приняты меры — объявлены предостережения, а также возбуждены дела об административных правонарушениях.

апрель 2024 г.

В апреле 2024 года в Волжско-Окское управление Ростехнадзора поступило 59 обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц. В большей части или 40 % обращений связаны с вопросами электроэнергетики, 20,3 % обращений затрагивали вопросы нефтегазового комплекса, 13,5 % - относились к подъемным сооружениям (лифты, подъёмные краны и т. п.). Обращения в  55,9% случаев поступили по электронной почте, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Из общего количества 16 обращений содержали вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, поэтому в соответствии с требованием закона они направлены в надлежащий надзорный орган для рассмотрения, с уведомлением заявителя.

По результатам рассмотрения 6 обращения признаны обоснованными, по 27 даны разъяснения, в 10 случаях доводы заявителей не нашли подтверждения.

март 2024 г.

В марте 2024 года в Волжско-Окское управление Ростехнадзора поступило 69 обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц. В большей части или 40,6 % обращения связаны с вопросами электроэнергетики, 17,4 % обращений затрагивали вопросы нефтегазового комплекса, 14,5 % - относились к подъемным сооружениям (лифты, подъёмные краны и т. п.). Обращения в 60,9 % случаев поступили по электронной почте, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Из общего количества 24 обращения содержали вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, поэтому в соответствии с требованием закона они направлены в надлежащий надзорный орган для рассмотрения, с уведомлением заявителя.

По результатам рассмотрения 3 обращения признаны обоснованными, по 20 даны разъяснения, в 2 случаях доводы заявителей не нашли подтверждения.

февраль 2024 г.

В феврале 2024 года в Волжско-Окское управление Ростехнадзора поступило 69 обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц. В большей части или 43,3 % обращения связаны с вопросами электроэнергетики, 20,3 % - относились к подъемным сооружениям (лифты, подъёмные краны и т. п.), 10,1 % обращений затрагивали вопросы теплоэнергетического комплекса. Обращения в 58% случаев поступили по электронной почте, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Из общего количества 25 обращений содержали вопросы, решение которых не входит в компетенцию Ростехнадзора, поэтому в соответствии с требованием закона они направлены в надлежащий надзорный орган для рассмотрения, с уведомлением заявителя.

Обращения, касающиеся вопросов работы лифтов в многоквартирных домах, рассмотрены с выходом проверяющего на место для участия в осмотре и проверке работы подъемного устройства.

По обращению о нарушениях при эксплуатации и демонтаже козловых кранов на объектах железной дороги проверка проведена совместно с транспортной прокуратурой, материалы направлены в прокуратуру для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

По результатам рассмотрения 8 обращений признаны обоснованными, по 27 даны разъяснения, в 9 случаях доводы заявителей не нашли подтверждения.

январь 2024 г.

В январе 2024 года в Волжско-Окское управление Ростехнадзора поступило 65 обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц. В большей части или 40 % обращения связаны с вопросами электроэнергетики, 12,3 % обращений затрагивали вопросы теплоэнергетического комплекса,10,8 % - относились к подъемным сооружениям (лифты, подъёмные краны и т. п.). Обращения в 57% случаев поступили по электронной почте, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Из общего количества 24 обращения содержали вопросы, решение которых не входит в компетенцию Ростехнадзора, поэтому в соответствии с требованием закона они направлены в надлежащий надзорный орган для рассмотрения, с уведомлением заявителя.

По результатам рассмотрения 7 обращений признаны обоснованными, по 25 даны разъяснения, в 9 случаях доводы заявителей не нашли подтверждения.