Отчет о кадровой работе за 6 месяцев 2016 года
Отчет о работе
Укомплектованность штата Управления: по состоянию на 01.07.2016 г. предельная численность государственных служащих в Управлении составляет по штату 178 ед., 1 ед.- должность, не относящаяся к должностям государственной гражданской службы, фактически 163 ед.
За указанный период уволено 16 гражданских служащих: начальник отдела – 1 чел., заместитель начальника отдела – 2 чел., главный государственный инспектор – 1 чел., старший государственный инспектор – 1 чел., государственный инспектор – 5 чел., ведущий специалист-эксперт – 1 чел., специалист-эксперт – 2 чел., старший специалист 1 разряда – 1 чел., специалист 1 разряда – 1 чел., специалист 2 разряда – 1 чел. Основание увольнения: собственная инициатива гражданского служащего – 11 чел., в связи с сокращением должностей в государственном органе (п.8.2 ч.1 статьи 37 ФЗ-79) – 4 чел., за прогул – 1 чел. (п.3.а) ч. 1 ст. 37 ФЗ-79).
Принято 5 гражданских служащих: руководитель управления – 1 чел., заместитель начальника отдела – 1 чел., государственный инспектор – 3 чел.
Проведено 3 конкурса на замещение вакантных должностей: главный государственный инспектор отдела общепромышленного и государственного строительного надзора (по итогам 1 конкурса – выявлен 1 победитель); главный государственный инспектор отдела магистрального трубопроводного транспорта и газового надзора (по итогам 1 конкурса – выявлен 1 победитель, 1 чел. зачислен в кадровый резерв), государственный инспектор отдела магистрального трубопроводного транспорта и газового надзора (по итогам 1 конкурса – выявлен 1 победитель, 2 чел. зачислены в кадровый резерв).
Комплектование штата осуществляется, преимущественно, специалистами поднадзорных организаций и учреждений, а так же иных структур, деятельность которых связана с осуществлением правоприменительной практики и надзорной деятельности.
Складывающаяся ситуация с кадровым обеспечением Управления указывает на стабильность состава и в этой связи не имеется оснований говорить о текучести кадров. Руководство Управления принимает эффективные, действенные меры, которые направлены на стабилизацию кадрового состава Управления.
Выводы и предложения: Проведенные мероприятия по комплектованию штата позволяют сделать вывод о целенаправленной кадровой политике руководства Управления.
Качественный состав руководителей и специалистов: Руководители и специалисты 13 структурных подразделений Управления специалисты с высшим профессиональным образованием, имеющие соответствующий стаж государственной службы и стаж работы по специальности согласно указу Президента РФ.
Превалирующая возрастная группа 51-60 лет составляет 64 гражданских служащих, следом за ней расположены группа 41-50 лет – 35 специалистов, группа 31-40 лет составляет 31 гражданских служащих, в возрасте до 30 лет в Управлении трудятся 13 специалистов, возрастная группа свыше 60 лет обозначена 20 госслужащими.
Надзорная деятельность в области промышленной безопасности обеспечивается 48 специалистами: государственными инспекторами, старшими государственными инспекторами и главными государственными инспекторами) женщин – 12, мужчин – 36, в области энергетического надзора – 50 специалистов: женщин –10, мужчин – 40.
Выводы и предложения: Приведенные показатели говорят о том, что основная масса специалистов Управления (99 чел.) находятся в пограничной возрастной зоне, в тоже время резервная группа специалистов несколько сократилась (6 чел.), но незначительно, большую тревогу вызывает возрастная группа до 30 лет – 13 чел. она ничтожно мала.
Необходимы конкретные реальные мероприятия государственного значения, направленные на повышение статуса гражданского служащего и в первую очередь повышение денежного содержания гражданских служащих территориальных органов.
Организация работы: Управлением сформирован резерв кадров руководящего состава. С каждым кандидатом проводится индивидуальное собеседование по вопросам профессиональной и служебной деятельности, собеседование завершается кратким опросом, по итогам которого кандидат оценивается по 10-бальной шкале. В случае повторного набора минимальной суммы баллов кандидат исключается из списков резерва.
За истекший период присвоены очередные и первые классные чины: по ведущей группе - 1, по старшей - 3, младшей – 2.
Очередная аттестация гражданских служащих Управления за указанный период не проводилась.
За вновь принятыми 2 государственными гражданскими служащими Управления (май 2016 г. – 1 государственный инспектор отдела магистрального трубопроводного транспорта и газового надзора, июнь 2016 г. – 1 государственный инспектор отдела магистрального трубопроводного транспорта и газового надзора) закреплены 2 наставника.
К дисциплинарной ответственности привлечено 14 государственных гражданских служащих Управления, из них 11 чел. объявлены замечания; 1 чел. получил выговор; 1 чел. предупрежден о неполном должностном соответствии, 1 чел. уволен с государственной гражданской службы.
Выводы и предложения: Планомерная организационная работа с резервом кадров и деятельность аттестационной комиссии оказывают позитивное влияния на формирование государственных интересов гражданских служащих Управления.
|